Энел Россия получилa награду за проект Open Plant и заняла 3-е место в конкурсе инноваций

С 23 по 25 ноября в Москве прошел форум ENES 2016, V Международный форум по энергосбережению и энергоэффективности. В рамках форума проект компании Энел Россия Open Plant получил награду от Министерства энергетики за лучший корпоративный образовательный проект в рамках «Гран-при инициатив в области энергетики, посвященный проектам, направленным на развитие молодых талантов».

Open Plants — это корпоративный проект Группы Enel, в рамках которого электростанции становятся своего рода местами встреч, где показывают и описывают полный цикл выработки энергии, демонстрируют богатое наследие компании и повышают уровень осведомленности об экологических проектах.

Электростанции — это места, где посетители могут узнать и открыть для себя много возможностей, которые позволят сделать дома более экономичными: начиная от проектов по энергосбережению и заканчивая электровелосипедами. В рамках проекта Open Plants, люди могут заряжаться энергией благодаря специальным местам, где профессионалы, творческие личности, предприниматели и местные производители имеют возможность продемонстрировать свои навыки и показать свою работу. Проект Open Plants означает взаимодействие и обмен. Проект в контексте концепции Open Power.

Более того в рамках форума ENES 2016 Энел Россия заняла III место в конкурсе инноваций, организованном Министерством энергетики для команд молодых профессионалов. Команда Энел России представила проект алгоритма больших данных, используемых для прогнозирования окончания срока ремонта при аварийных отключениях. Алгоритм представлен одним из старт апов, выбранным Фондом развития интернет инициатив, с которым Энел Россия в октябре подписала соглашение о сотрудничестве.

Команда Энел Россия под названием «Производство энергии Enel» состояла из 9 человек и участвовала в интерактивной сессии «Производство тепловой и электрической энергии» наряду с другими 17 командами. Руководитель и представитель проекта подготовил официальный документ, «творческие личности» представили слайды на флипчарте, менеджер по коммуникациям общался с экспертами по вопросу корректировки идеи проекта, пресс аташе делилась информацией в социальных сетях. В течение часа шла подготовка к презентации инициативы, затем в течение двух минут оратор представлял инициативу, а короткая сессия вопросов и ответов дала полноценное понимание сути инициативы.

Жюри, состоящее из экспертов, оценивало инициативу по следующим характеристикам: важность инициативы для отрасли и компании, уровень разработки инициативы, осуществимость инициативы в перспективе 2017 года, качество презентации результатов и соответствия темам Всероссийского фестиваля энергосбережения, который планируется на 2017 год.