Компания привела свой корпоративный стиль в полное соответствие с новым стилем Группы Enel, основанным на концепции Open Power.
Москва, 3 февраля 2016 г. — Сегодня «Энел Россия», следом за Группой Enel, перешла к использованию нового фирменного стиля. Это произошло после представления нового логотипа совету директоров компании. Таким образом, «Энел Россия» привела свой корпоративный фирменный стиль в полное соответствие новому стилю Группы, презентованному 26 января в Мадриде.
Новый логотип «Энел Россия» — яркий и привлекательный, он отражает современный, гибкий, динамичный характер концепции Open Power Группы Enel, основным принципом которой является открытость в вопросах стратегического планирования и операционной деятельности. Новый бренд полностью отражает инновационный, социально ответственный, многопрофильный и открытый характер Группы Enel.
Также сегодня компания «Энел Россия» приведёт в соответствие с новой корпоративной символикой внешний облик своего сайта Enel.ru.